Женщина-бонвиван (uniqum) wrote,
Женщина-бонвиван
uniqum

Categories:

Зачем так много слов, так много треска

Мою любовь зовут на Д. Я люблю ее как Джеймса Джойса, даю ей дурачества и дефекты речи, кормлю ее пьесами Дуггана и дромадерами. Да-да, дромадерами.

Дара, Денни и Дельфина заходят в бар Дедалус в Дублине. Почему Дедалус? Потому что как Дублин, так сразу Джойс? Или потому, что всех зовут на Д? Или оттого, что жизни всех трех по-чеховски унылы, по-жан-женевски гнусны и по-ионесковски объяснению не подлежат? Денни только что бросила девушка, у Дельфины полное отсутствие личной жизни и умирающая бабушка, Дарра вообще зарабатывает на жизнь то проституцией, то магазинными кражами. За полтора часа пьесы проходит две недели, во время которых отношения между тремя Д окончательно запутываются, по мере текстуальных метаний от секса к смерти, от одиночества к вражде. Каждая из намеченных тем оказывается ложной тропой в лабиринте смелых, но не развитых фантазий драматурга. Когда диалоги заходят в тупик, режиссер щедро посыпает действо видео проекциями, песнями и плясками, что еще больше замусоривает и без того неопрятное представление. 
Дромадеры, кстати, отсутствуют. Вместо них - песни Queens; но то, что замышлялось как дань восхищения Фредди Меркури, вышло жалким карикатурным хватанием Антони Раппа за собственные гениталии. Утешает лишь то, что у него они были. О спектакле и этого сказать нельзя.
Tags: theater
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments